Суббота, 06-03-21, 06:59
ENERGODARPHOTO

Наш опрос

Вход

Главная » Статьи » Статьи о фото » Советы бывалых

Как создать идеальную фотографию?

Сколько раз вы смотрели на фотографию и думали: «я смог бы снять так же, если бы у меня была хорошая камера и полный комплект аксессуаров»?

В современном мире покупка профессиональной техники также проста, как покупка шоколадного батончика. Если у вас хороший бюджет, вы можете приобрести полный комплект техники профессионального  фотографа. Но если у вас есть набор клюшек и мячей для гольфа от TaylorMade, то это вовсе не значит, что вы сможете играть в гольф как Тайгер Вудс.

Большинство людей никогда не прекращают оценивать уровень детализации и чёткости фотоснимков. Мы одержимы мегапикселями наших камер, не совсем понимая, что они играют лишь небольшую роль в получении качественного снимка.

 

Композиция – это наиболее важный и сложный момент в фотографии, вам недостаточно просто нажать на кнопку. К примеру, когда вы фотографируете человека, вы задумываетесь, одет ли он соответствующе тематике фото? Пригласили ли вы стилиста, чтобы он позаботился о внешнем виде ваших моделей? Или вы просто пригласили своего друга Джо, который, на самом деле, судя по улыбке, вовсе не хочет этим заниматься? Оказались ли ваши модели одеты в спортивные костюмы, в то время, когда вам необходимо сделать рекламное фото для бухгалтерской компании? Ключевым является внимание к деталям.
Фотография может иметь огромное влияние на нашу жизнь, но не факт, что она получит уровень признания, которого заслуживает. При создании рекламной брошюры, помимо высокого качества снимка, именно композиция и идея создают разницу между брошюрами, пылящимися на полках шкафов, и теми, что получают награды на фестивалях.

Если перейти к делу, то существует два типа фотографии, которые можно описать с помощью чашки.

Первый тип фотографии предполагает, что у нас есть чашка и мы должны засвидетельствовать, что она существовала именно в это время (к примеру, к Земле приближается комета и не все люди выживут). Нам нужно сделать снимок, который сообщит о том, что эта чашка существовала в этот день, в это время, увековечить её образ на века. Чтобы через тысячи лет, после того, как земля восстановится, и люди открыли капсулу со снимком, они поняли – мы все пользовались чашками! Этот, первый, тип фотографии не требует ничего, кроме того, о чём мы говорили вначале – цифровой фотокамеры. Вам не нужны никакие особенные навыки (кроме способности включить камеру и перевести её в режим «авто»), не нужно специальное освещение, ни реквизита, ни моделей. Этот снимок просто подтвердит существование чашки! Нужна только камера и чашка!

Второй тип предполагает, что наша чашка – самая красивая, самая уникальная и самая изысканная в мире, и мы должны продать миллион таких чашек. Чтобы убедить в этом потребителя, мы должны доказать, что всё сказанное выше – правда. Чтобы сделать это, возможно, понадобится целая фотостудия с полным набором техники, или, скажем, просто место, где солнечно.

Возможно, чашка прекрасно смотрелась бы на пальмовом листе с идилической пляжной сценой на фоне, и идеальными моделями, которые прогуливались бы на фоне неё, а кристально чистые морские волны виднелись бы по краям кадра. Необходимо подчеркнуть все лучшие качества чашки, а самые худшие скрыть (но, если бы вы прямо спросили о плохих качествах этой чашки, то вам бы ответили, что их нет). Цель состоит в том, чтобы вы, бросив взгляд на рекламный плакат, воскликнули «Вау! Вот чашка для меня!», а затем пошли и купили её.

Существует много этапов, из которых состоит второй тип фотографии:

  • Основной: согласование цели клиента, получение идеи, брифа.
  • Моделирование: необходимо обсудить и представить клиенту стили тонов, и какой тип фотографии подойдёт для его целей: HDR, кросспроцесс и т.д.
  • Разведка: поиск подходящего места и композиции.
  • Законность: нужно убедиться, что все детали и интеллектуальные права согласованы.

  • Съёмка: собственно, фотосъёмка.

  • Студийная съёмка: на этом этапе могут понадобиться дополнительные материалы или объекты для довершения картины.
  • Обработка, ретуширование: монтаж снимков и отдельных элементов для получения финальной фотографии.
  • Презентация: демонстация результата работы клиенту.

Фотография очень важна, и эффект от хорошего снимка никогда не будет недооценён. Хороший снимок может резко изменить наше мнение, о чём либо. Он может заставить нас бросить пить или курить, а может заставить совершить покупку. Или, он может заставить нас остановиться и задуматься. В любом случае, снимок может заставить нас думать и менять наше мнение. Он делает это с помощью того, ради чего был создан – быть увиденным.

Автор статьи: Ли Хэмптон (Lee Hampton) - креативный директор рекламного агентства ZULU. Начинал трудовую деятельность в Лондоне. Сейчас среди его клиентов такие компании  как Colgate Palmolive, BBC, Sony и Twentieth Century Fox. Поработав с всемирно известными брендами, теперь  Ли стремится обеспечить тот же уровень креативности и качества компаниям и организациям, работающим на местных рынках.и местными органами власти.

Ли получил степень магистра в области визуальных коммуникаций, а также право преподавания в средних школах и работает в этой отрасли уже 15 лет.

По материалам photographyblog.com.

Перевод и адаптация: Александр Кривенец и Роман Бураковский специально для Foto.ua

 



Источник: http://news.foto.ua/school/13581.html
Категория: Советы бывалых | Добавил: darphoto (03-12-10)
Просмотров: 1065 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сайт существует

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2021

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz